Пользователи Facebook получили уведомление об изменении Политики управления данными в соцсети. С 1 января 2015 года соцсеть будет работать с профилями пользователей более активно, а также позволит регулировать отображаемую рекламу.
Если пользователь продолжит работать с профилем Facebook с момента вступления новых правил в силу, он тем самым подтвердит свое согласие с ними, указано в пояснении.
Обновлениям подверглись в основном рекламные настройки. Теперь соцсеть не делает различий между устройствами, на которых пользователь отключил показ конкретного блока рекламы — изменив настройки на планшете, пользователь не увидит этой рекламы и на десктопе. Ранее эти настройки не синхронизировались между устройствами, что мешало полноценно работать с Facebook.
Пользователи из некоторых европейских стран получат также возможность настраивать рекламные предпочтения внутри соцсети.
В некоторых регионах также появится кнопка «покупки», однажды уже появлявшаяся на страницах брендов-партнеров Facebook. С её помощью пользователи смогут приобретать продукцию бренда прямо на странице соцсети.
Facebook уже перерабатывал политику использования пользовательских данных, пытаясь упростить текст для облегчения его понимания пользователями. Объем страницы с условиями использования сократился с 9000 до 2700 слов после ноябрьского обновления. При этом в тексте появились подробности о том, как именно Facebook отслеживает пользователей.
Источник: seopro.ru