Создание web дизайна для главных страниц Интернет-сайтов

Наше странствование по тому или иному Интернет-ресурсу всегда начинается с посещения его главной страницы, и оказавшись на ней, мы сразу принимаем решение — оставаться на этом сайте или перейти на другой. Главная страница — это лицо всего Интернет-ресурса, а, следовательно, и визитная карточка компании. Именно от того, насколько хороший дизайн сайта в целом и главной страницы в частности, будет зависеть эффективность сайта в целом. Ведь многие заказчики могут даже не подозревать о вашем существовании, и работа вашей компании будет оцениваться ими через ваш сайт. Кроме того, вряд ли кто-то из пользователей, зайдя на главную страницу незнакомого ресурса, тут же начнет жать другие ссылки, чтобы войти вглубь него.

Создание web дизайна для главных страниц Интернет-сайтов

 

Любой посетитель вначале изучит первую страницу, следовательно, она является самой просматриваемой. Безусловно, он может попасть на ваш сайт и по ссылке, но, скорее всего, оказавшись на нем, он будет искать заветную надпись «на главную». Именно поэтому специалистами был разработан свод правил, используемый при создании web дизайна главных страниц. Самое главное — дать понять пользователю направление вашей деятельности. С этой целью создается слоган для сайта, иногда в него входит и название компании, если ранее она не была известна. Слоган не должен быть громоздким, одного предложения будет вполне достаточно, важно только, чтобы оно было максимально информативным.

Все данные о вашей фирме лучше всего сосредоточить в одном разделе. Он должен быть хорошо виден. Это достаточно выгодный ход, поскольку таким образом вы сможете заявить о себе, подтвердить свой профессионализм и серьезный настрой. Ведь многие пользователи, прежде чем решиться на сотрудничество с той или иной фирмой, стараются навести о ней справки, а тут вы сами предоставите им эту информацию.

Одной из важнейших задач современного веб дизайна является акцентирование внимание пользователя на наиболее важных пунктах главной страницы. Для этого может быть использован другой размер и цвет шрифта, какие-то графические элементы или другие возможности, но не в ущерб зрительному восприятию, ведь чрезмерное употребление графики может быть расценено, как реклама, и сайт просто будет проигнорирован. Хороший дизайн сайта – это когда посетителю будет оказана помощь в более быстром поиске необходимой ему информации.

Не стоит забывать и о форме поиска, ведь не каждый пользователь захочет искать данные, переходя по многочисленным ссылкам, ему гораздо легче будет набрать нужный запрос в графе поиска, и лучше, чтобы она включала не менее 25 символов.
Эффектный ход в создании web дизайна — это представление на главной странице примера продукции или услуги. Ни текстовые, ни какие-либо другие пояснения не смогут конкурировать с таким представлением. Однако если речь идет о фотографиях или изображениях, то они стопроцентно должны быть тематическими, иначе это отталкивает посетителей.

Пользователь, который неоднократно посещает ваш сайт, нуждается в легком доступе к архиву. Ведь новости, которые неделю назад находились на главной странице, помещаются именно туда, и многие в поисках этой информации просиживают за компьютером часами. На главной странице можно создать перечень обновлений, который будет связан с архивом.

Если говорить о графических интерпретациях современного веб дизайна, то они необходимы не только для того, чтобы украсить страницу, но и для повышения её интерактивности.

Ссылки на главной странице всегда должны начинаться с ключевых для пользователей слов, но ни в коем случае не с названия компании и т.п.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий