Facebook встречает новый год новыми правилами

Пользователи Facebook получили уведомление об изменении Политики управления данными в соцсети. С 1 января 2015 года соцсеть будет работать с профилями пользователей более активно, а также позволит регулировать отображаемую рекламу.

Facebook встречает новый год новыми правилами

Если пользователь продолжит работать с профилем Facebook с момента вступления новых правил в силу, он тем самым подтвердит свое согласие с ними, указано в пояснении.

Обновлениям подверглись в основном рекламные настройки. Теперь соцсеть не делает различий между устройствами, на которых пользователь отключил показ конкретного блока рекламы — изменив настройки на планшете, пользователь не увидит этой рекламы и на десктопе. Ранее эти настройки не синхронизировались между устройствами, что мешало полноценно работать с Facebook.

Пользователи из некоторых европейских стран получат также возможность настраивать рекламные предпочтения внутри соцсети.

В некоторых регионах также появится кнопка «покупки», однажды уже появлявшаяся на страницах брендов-партнеров Facebook. С её помощью пользователи смогут приобретать продукцию бренда прямо на странице соцсети.

Facebook уже перерабатывал политику использования пользовательских данных, пытаясь упростить текст для облегчения его понимания пользователями. Объем страницы с условиями использования сократился с 9000 до 2700 слов после ноябрьского обновления. При этом в тексте появились подробности о том, как именно Facebook отслеживает пользователей.

Источник: seopro.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий